Чумаевский филиал МБОУ СОШ с. Старый Чирчим

тел. 8(841-45) 2-73-16
chumchsool@yandex.ru
Прямой телефон заведующего филиалом
8(84145)27408
89270930317
Суббота, 27.04.2024, 14:29
442458 Пензенская область Камешкирский район с. Чумаево пер. Школьный д.2
Чумаевский филиал МБОУ СОШ с.Старый Чирчим
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приказ о внесении изменений в процесс   обучения  в  Чумаевском филиале МБОУ СОШ с.Старый Чирчим   Камешкирского района в период с 13 апреля до конца учебного года

Положении о дистанционном обучении

Приказ об организации дистанционного обучения

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

учись-дома.онлайн

1.Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
2.Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
3.Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
4.Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

 

ПАМЯТКА-ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЮ

 

Режим работы  образовательной организации

 

Время проведения учебных занятий в режиме электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с 6 апреля 2020 года.

Начало 1 урока: 8.30.

 

Продолжительность урока для учащихся 1-9 классов: 30 минут

 

Урок состоит из двух частей:

 

Класс

1 часть урока: режим электронного обучения или обучение с применением дистанционных образовательных технологий. Ученики слушают объяснение материала на образовательных платформах ( самообразование-самостоятельно изучают материал по учебнику)

 

2 часть урока: дети выполняют задание учителя самостоятельно

(работа в тетради, с учебником)

1-4

Не более 15 минут

 

5-7

Не более 20 минут

 

8-9

Не более 25 минут

 

10-11

1 урок- не более 30 минут

 

2 урок и последующий- не более 20 минут

 

 

ПОМНИТЕ! Если  все этапы урока полностью реализуются на образовательной платформе ( от объяснения темы до  закрепления знаний учащихся по теме), при этом   следует учитывать , что продолжительность урока составляет не более 30 минут.

 

Расписание звонков  с 6 апреля 2020 года

 

Урок

Начало

Окончание

Перемена

1

8.30

9.00

0.15

2

9.15

9.45

0.15

3

10.00

10.30

0.15

4

10.45

11.15

0.15

5

11.30

12.00

0.15

6

12.15

12.45

0.15

7

13.00

13.30

 

 

 

 

План действия для учителя

  1. Определите, как будете проводить дистанционное обучение.

 

  • первую очередь продумайте, как вы будете работать с учениками.

Дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы

 

Обучение учащихся можно выстроить через интерактивные учебные материалы, которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д. При помощи таких учебных материалов ученик изучает новую тему самостоятельно. Для вопросов учеников стоит создать чат для общения, чтобы, сталкиваясь с трудностями, они продолжали выполнять задания.

 

  1. Спланируйте работу.

 

Возьмите временной отрезок, например, неделю, и спланируйте работу учеников по вашему учебному предмету. Чтобы организовать работу целостно, отталкивайтесь от учебных результатов, которых должны достичь ученики.

Задайте себе три вопроса:

  1. Чему  я  хочу  научить  моих  учеников  (каких  учебных  результатов  они

достигнут)?

  1. Как  ученики  этому  научатся  (каким  образом  они  достигнут  учебных

результатов)?

 

  1. Каким образом я могу поддержать их в этом (как я помогу им достичь учебных результатов и как узнать, достигли ли они их)?

 

Исходя из ответов составьте для себя план работы: какие учебные материалы надо создать, как мониторить работу ребят, как и когда предоставлять им обратную связь.

 

Можно составить план работы и для учащихся. Ученикам план нужен для того, чтобы помочь им спланировать время работы как в течение дня, так и всей учебной недели.

 

План работы для учеников должен содержать рекомендуемую дату и время для начала работы над заданием, сроки выполнения заданий, определенное время для встреч с учителем, ссылки на учебные материалы (если вы сразу можете их предоставить) или платформу, где будет идти работа.

 

  1. Определите, как будете связываться с учениками.

 

  • учеников должна быть точка входа, через которую они получают доступ к учебным материалам. Если вы использовали в работе с учениками некоторую платформу (блог, сайт, мессенджеры, закрытую группу и т.д.), то и в дистанционном обучении ученики могут работать через нее.

 

  1. Начните создавать учебные материалы.

 

Привычные формулировки заданий в электронном журнале “учебник, стр.23-25, прочитать и ответить на вопросы” в дистанционном обучении становятся бессмысленными, так как не содержат обучающей функции. Организовать учебную работу дистанционно — значит помочь ученику самостоятельно разобраться с тем, что он не знает и не умеет. А для этого у ученика должны быть учебные материалы и задания, посильные для той возрастной группы, с которой мы работаем.

  • учебным материалам добавляйте инструкции по работе (так, как если бы вы объяснили в классе), указывайте время, которое требуется для работы над заданием и по изучению материалов, необходимые стратегии, рекомендации и подсказки.

 

Можно использовать уже готовые учебные материалы, созданные кем-то другим, можно создавать самим.

  1. Вызовы, с которыми можем столкнуться:

 

Вызов 1. Ученики, которые не работали на уроке, могут не начать работать и дистанционно. Здесь нет общего правила, которое можно порекомендовать каждому учителю. Надо решать индивидуально по каждому ученику. Для кого-то сработает совместная работа с одноклассниками, для кого-то учебный материал, поданный иначе, для кого-то индивидуальная консультация с учителем и т.д. Использование карательных мер рекомендовано избегать. Временно это может помочь заставить кого-то работать, но для долгосрочной перспективы это неудачная стратегия. Желание учиться у этого ученика так и не появится.

 

Вызов 2. На создание учебного материала будет уходить время. Мы создаем учебный материал не для проверки памяти учеников или умения решать, а для того, чтобы их научить. Одно дело, когда мы в классе передаем ученикам то, что очень хорошо знаем, другое дело — сделать так, чтобы это знание появилось в их голове, причем, когда они работают дома.

 

Вызов 3. Стоит продумать работу, которую ребята будут выполнять на отметку. У учеников под рукой google и одноклассники в совместном чате. Поэтому работа на отметку должна быть такова, чтобы первый и второй фактор являлись помощниками. А для этого надо подумать над качеством заданий для учащихся.

  1. Старайтесь избежать ошибок.

 

Ошибка 1. Составлять список заданий для ученика (как домашняя работа, которую мы привыкли задавать) в электронный журнал. Наша задача — не задания набросать для учеников, а выстроить их обучение.

 

Ошибка 2. Думать о том, как контролировать ученика. В этом случае мы в первую очередь будем думать о том, как и за что выставить отметку, а не о том, как помочь ему учиться.

 

Ошибка 3. Выставлять отметку за процесс обучения, а не за итог. Когда ученик изучает учебный материал, работает с тестами для самопроверки, задает вопросы, ошибается — он учится. Этот процесс мы поддерживаем своей обратной связью и помощью одноклассников, например, в совместном чате. Когда он уже научился, тогда мы проводим работу на отметку, как итог той работы, которую он проделал в течение какого-то времени.

 

  1. Определите, какие цифровые сервисы будете использовать.

 

Все сервисы распределены на несколько групп. Исходя из ваших задач определяйте, какие из них задействуете в работе с учениками.

 

  1. Не тратьте время на проверку домашнего задания.

 

  • обучения онлайн есть огромный плюс: вам не нужно проверять домашнюю работу. Для этого есть платформы для дистанционного обучения с автоматической проверкой. Например, Яндекс.Учебник дает учителю статистику по каждому ученику и всему классу. Вместо того, чтобы сидеть за компьютером дополнительный час, просто выдайте ученикам задания по нужной теме.

 

Как быть с обширными заданиями вроде диктантов и сочинений? Можно упростить работу и тут. В начале урока попросите учеников пронумеровать строки в тетради. Потом проведите занятие и попросите прислать вам фотографии страниц. Делать отметки на фотографиях, как будто вы проверяете обычную тетрадь, не нужно. Просто отметьте строки и слова с ошибками и скажите ученикам. Пусть они сами найдут ошибки и исправят их.

 

9. Помните о преимуществах дистанционного обучения.

 

Переход на удаленный формат — время, когда вы пользуетесь новыми ресурсами и инструментами, открываете для себя возможности и пути решения проблем.

 

Если вам трудно, ничего не получается, вы запутались в платформах для дистанционного обучения, сделайте паузу. Подумайте, что вам по силам сделать сейчас. Да, нужно время на адаптацию, но у вас появится новый опыт. Приемы и наработки пригодятся в будущем, чтобы разнообразить обучение или заниматься с детьми, которые не посещают школу из-за болезни или участия в соревнованиях.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz