Тема дружбы очень актуальна в школе. 3 мая в нашей школе прошёл классный час по теме "Здравствуй, мир! Здравствуй, друг! Учитель прочитала рассказ В. Сухомлинского" Как на свете жить? "После чтения ребята активно обсудили его. Провела игру " Здравствуйте". Дети выразительно прочитали стихотворение "Невежливая вежливость", " Шкатулка добрых слов". Работали с пословицами о дружбе,
побеседовали о том, что Россия - наш огромный, общий дом. Все люди должны жить в мире и дружбе. На примере этих заданий дети сделали вывод о том, что каждый человек неповторимый и уникален, что мир и согласие между людьми зависит от их стремления понимать и принимать другого, от их умения уважать себя и других независимо от пола, возраста, языка и национальности. Старалась показать ценность и необходимость понятия дружбы, формировала доброжелательные взаимоотношения между детьми. Развивала нравственную культуру у учеников : умение дружить и беречь дружбу.льна в школе. 3 мая в нашей школе прошёл классный час по теме "Здравствуй, мир! Здравствуй, друг! Учитель прочитала рассказ В. Сухомлинского" Как на свете жить? "После чтения ребята активно обсудили его. Провела игру " Здравствуйте". Дети выразительно прочитали стихотворение "Невежливая вежливость", " Шкатулка добрых слов". Работали с пословицами о дружбе,
побеседовали о том, что Россия - наш огромный, общий дом. Все люди должны жить в мире и дружбе. На примере этих заданий дети сделали вывод о том, что каждый человек неповторимый и уникален, что мир и согласие между людьми зависит от их стремления понимать и принимать другого, от их умения уважать себя и других независимо от пола, возраста, языка и национальности. Старалась показать ценность и необходимость понятия дружбы, формировала доброжелательные взаимоотношения между детьми. Развивала нравственную культуру у учеников : умение дружить и беречь дружбу.
|