12 мая учащиеся 7-9 классов побывали в "Точке роста" в Камешкирской школе. Для ребят подготовили интересные занятия по 3D -моделированию, путешествию в виртуальную реальность и раскрыли тайны шахматных баталий.
Под руководством Хлаповой М.А. ученики работали в программе КОМПАС 3D. Ребята успешно выполнили все задания учителя и освоили основные функции этой программы. Потом девочки и мальчики осваивали шлем виртуальной реальности и джойстики. В виртуальном мире дети искали предметы, играли с питомцем и научились телепортироваться. Также ребятам удалось освоить Scratch, бесплатный язык программирования и одновременно программу, предоставляющая визуальный интерфейс для создания игр и анимаций. Одним из главных достоинств среды программирования Scratch, является доступность и понятность абсолютно всем. Каждый создал свой индивидуальный проект.
В завершение программы посещения "Точки роста" дети получили урок шахмат, на котором Гуськов А.А. раскрыл тайны шахматных турниров, особенности правил игры и предложил сыграть под его руководством. Ребята играли друг с другом и многие получили высокую оценку от признанного мастера.
Это была не первая поездка в "Точку роста" и принесла школьникам много новых знаний и ярких впечатлений.
|