![](/fotonasayt1/kinouroki_v_shkolakh_rossii.png) ![](/fotonasayt1/IMG_3034.jpeg) ![](/fotonasayt1/IMG_3039.jpeg)
7 февраля учащиеся 6-7 классов в рамках реализации проекта "Киноуроки в школе" посмотрели фильм "Живой город", авторы которого подняли проблему счастья. Цель этого занятия: мотивировать обучающихся на осознанный выбор созидательного труда в помощь людям. Для ее достижения на уроке было сформировано понимание счастья и его отличия от удовольствия в процессе обсуждения перед просмотром фильма и в размышлениях над ситуациями и действиями героев – после просмотра; развита готовность и способность к реализации созидательного творчества и действий помощи людям на основе общечеловеческих ценностей и желания становиться лучше; сформировано ценностное отношение к людям, их внутреннему миру и проявлениям; созданы условия для получения опыта обучающихся в осознании своих чувств и мыслей, а также внутренних реакций на различные ситуации; сформирован навык осуществления осознанного выбора своих поступков, а также реакций в ответ на происходящее во взаимоотношениях с людьми, на основе этических принципов; созданы условия для получения обучающимися опыта реального содействия в решении социально значимых задач, проявления творчества, бескорыстной помощи как осознанного проявления человеколюбия; развивалось мышление обучающихся; умение выслушивать окружающих, анализировать мнение коллектива, вести бесконфликтный диалог.
В начале классного часа в ходе беседы с учащимися Асотова Н.В. обсудила ответ на вопрос : "Что такое счастье?" Дети живо участвовали в обсуждении и постарались запомнить свои ответы. Просмотр фильма вызвал огромный интерес учащихся, они очень внимательно смотрели кино. Дискуссия продолжилась после просмотра. Все дети изменили свое мнение, на них произвело впечатление эссе Арины. Девочки приняли решение после школы заходить к вдове ветерана ВОВ Коровкиной З.А., помогать ей в домашних делах и испытывать каждый раз настоящее счастье , совершая добрые поступки. |